Авторы ремейка Silent Hill 2 пообещали больше не делать плохих игр
Студия Bloober Team выпустила успешный ремейк культового японского хоррора и почти сразу анонсировала свою новую игру — Cronos: The New Dawn. Директор студии Войцех Пьехо отметил, что тайтл должен будет доказать умение команды создавать «что-то особенное» с нуля.
Пьехо признал, что в прошлом Bloober Team выпускала «дерьмовые» инди-игры за редкими исключениями вроде Layers of Fear и Observer. Поэтому разработчики рассчитывают, что после успешного Silent Hill 2 Remake выпустят не менее успешный Cronos и добьются «искупления» перед игроками.
«В те пару лет перед выходом ремейка было очень тяжело. Мы сделали невозможное возможным, и это была нелегкая дорога сквозь ненависть интернет-пользователей. На разработчиков оказывалось сильное давление, и они справились, а для компании это потрясающий момент», — отметил Пьехо.
Добавим, что некоторым хейтерам не понравился Silent Hill 2 Remake — настолько, что они пытались испортить страницу игры на «Википедии». Ненависть старых фанатов вызывали некоторые изменения в оригинальном сюжете и геймплее, но большинству игроков, включая геймдиректора оригинальной Silent Hill 2, они пришлись по душе.