Sony закрыла авторов провальной Concord
Компания распустила студию Firewalk Studios, ответственную за громкий дорогостоящий провал — игра должна была составить конкуренцию самым популярным мультиплеерным тайтлам вроде Overwatch, но закрылась спустя две недели после старта. Вся разработка, по слухам, обошлась студии более чем в 400 млн долларов.
После закрытия Concord среди сотрудников Firewalk Studios начали ходить слухи о скорых массовых увольнениях и даже полном закрытии студии. Однако также появилась информация о возможном перезапуске игры по фри-ту-плей модели, которую подкрепляли скрытые патчи, которые продолжала получать закрытая Concord.
Но в Sony, по всей видимости, решили всё же окончательно похоронить мертворождённый проект и распустили студию. Глава Sony Interactive Entertainment Герман Хульст пояснил, что тайтл попросту не смог привлечь игроков.
«Жанр PvP-шутеров от первого лица — это конкурентная и постоянно развивающаяся среда. К сожалению, мы не достигли поставленных целей с этой игрой. Мы извлечем уроки из Concord и продолжим развивать наши возможности, чтобы добиться успеха в этой области. Но для уверенного роста важно поддерживать устойчивые финансовые показатели, особенно в сложной экономической ситуации», — сообщил Хульст.