Разработчики Elden Ring Nightreign: «Кто-то должен противостоять злу»
Действие спин-оффа Elden Ring развернётся в альтернативной вселенной, а задания для внимательных игроков будут спрятаны в прошлом персонажа.
Фото: Elden Ring Nightreign / FromSoftware
Сюжет игры будет построен на системе воспоминаний, рассказали разработчики. Он сложится из судеб восьми персонажей, и каждая в значительной мере на него повлияет. Геймеры смогут проверять карту Воспоминаний после матчей. В ней найдутся интерактивные миссии, — от сражений с боссами до поиска трофеев, — а ещё важные сюжетные детали из прошлого персонажа. Без них тяжело отправляться в бой с главным антагонистом. Если проморгать момент и не поговорить с нужным NPC, то квест так и останется тайной для игрока.
«Nightreign является частью мира Elden Ring, но история разыгрывается на другой сцене. Есть Повелитель Ночи — абстрактное явление или бедствие, которое постигло Землю в альтернативной вселенной. С одной стороны, оно произошло само по себе, но с другой — кто-то должен противостоять этому злу. Сопротивление приходит в лице Ночных странников. Это воины, которым суждено победить Повелителя Ночи», — рассказал руководитель проекта Джунья Ишизаки.
Долгих диалогов с персонажами, описаний предметов, заставок и кат-сцен не будет: от классического повествования разработчики отказались из-за специфики геймплея. Всё-таки Elden Ring Nightreign — онлайн-рогалик, а значит, игра постоянно генерирует в одних и тех же локациях рандомное окружение. Зато в новинке будет доступен совместный режим для трёх пользователей.
Релиз Elden Ring Nightreign назначен на 30 мая 2025 года. Игра будет доступна на PC, PlayStation и Xbox.