Ещё один разработчик Mass Effect открыл свою студию, но не смог выпустить ни одной игры

Буквально вчера мы рассказывали о провале Humanoid Origin — студии, основанной геймдиректором серии Mass Effect Кейси Хадсоном. Его команда проработала три года, собираясь выпустить очередной sci-fi экшен на движке Unreal Engine 5. Однако в итоге студия столкнулась с «неожиданным дефицитом финансирования» и закрылась.

Буквально вслед за Хадсоном проблемы возникли у ещё одного выходца из BioWare, сценариста трилогии Mass Effect Мака Уолтерса. Уолтерс год назад основал студию Worlds Untold, а первым её проектом должен был стать экшен в сеттинге ближайшего будущего. Однако Worlds Untold успела порадовать фанатов лишь одним концепт-артом, после чего у Уолтерса кончились деньги на разработку.

Изначально студия была основана как «дочка» китайской NetEase Games, но похоже, у них возник разлад. Уолтерс объявил, что Worlds Untold «приостановила» деятельность, пока он ищет нового партнёра, но похоже, дело идёт к полноценному закрытию — руководство уже помогает своим разработчикам искать новую работу.

«Это душераздирающий момент для всех, кто вовлечен, но я глубоко благодарен за поддержку наших партнеров, друзей и семьи, а также за время, которое мы провели вместе в Worlds Untold. Хотя на данный момент мы приостанавливаем работу, это не прощание — впереди еще много интересного, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться с вами следующей главой, когда придет время», — объявил Уолтерс.