Автор Mass Effect закрыл свою игровую студию. За несколько лет она ничего не выпустила
Накануне стало известно о закрытии игровой студии Humanoid Origin — её основал бывший разработчик BioWare Кейси Хадсон. Студия проработала три года, однако столкнулась с «неожиданным дефицитом финансирования». При этом, с 2021 года Humanoid Origin не выпустила ни одной игры.
«Мы с болью в сердце понимаем, что не сможем завершить работу над нашей новой научно-фантастической вселенной. Однако мы больше всего беспокоимся о нашей команде, и мы готовы поддержать наших сотрудников при переходе на новую работу», — говорится в заявлении студии.
Кейси Хадсон имеет хороший послужной список — он возглавлял разработку первых трёх частей Mass Effect, а более олдскульные игроки могут помнить его по Star Wars: Knights of the Old Republic. Основав новую студию, Хадсон планировал выпустить «приключенческий экшен-RPG на движке Unreal Engine 5» в футуристическом сеттинге. Чем сейчас займётся именитый геймдиректор, неясно.
Отметим, что с проблемами, которые настигли студию Хадсона, в этом году столкнулись многие представители индустрии. В нашей статье мы подробно разбирали, почему 2024 год стал годом закрытия студий и массовых увольнений разработчиков.