Автор провальной Stormgate ищет инвестора и готовится сокращать штат
Фото: Stormgate/Steam
Недавно стратегия Stormgate от «ветеранов Blizzard» вышла из годичного раннего доступа в релиз. На старте игра получила плохие оценки, в том числе от редакции DevReality, а онлайн оказался практически нулевым. Разработчики из студии Frost Giant пообещали провести работу над ошибками и действительно кое-что переделали — но снискать интерес аудитории им так и не удалось.
На фоне проблем гендиректор студии Тим Мортен раздумывает начать увольнять разработчиков. В интервью Game Developer он рассказал, что сейчас в команде трудятся 48 человек и у них закончились деньги. Так что либо Frost Giant найдёт инвестора, либо Мортену придётся начать резать штат.
«Есть множество партнёров, которые, я думаю, могли бы помочь нам извлечь из этого выгоду и удвоить усилия. Но я думаю, справедливо сказать, что будущее Frost Giant и Stormgate действительно зависит от того, найдём ли мы хорошего партнёра, иначе у нас не будет другого выбора», — заявил Мортен.
Отметим, что Frost Giant Studios самостоятельно выпустила игру без издателя. Команде удалось привлечь порядка 40 млн долларов инвестиций — по словам Мортена, все они были пущены на разработку игры.
«Собранный нами бюджет — это лишь малая часть от того, сколько бы стоила разработка новой части StarCraft в Blizzard сегодня. Я не знаю, сколько стоила разработка Age of Empires или любого другого релиза крупного издателя, но я почти уверен, что она больше, чем мы потратили на Stormgate. Думаю, люди, услышав цифру вроде 40 миллионов долларов, думают: «Вау, это так много!», но, по правде говоря, для создания игр такого масштаба и качества требуется больше денег», — добавил геймдиректор.
Примечательно, что поначалу Stormgate была платной игрой. Однако почти сразу после выхода в раннем доступе, когда стало ясно, что тайтл получился мягко говоря сырым и неудачным, игру быстро перевели на условно-бесплатную модель.