Riot Games признала, что «облажалась» с новой экономикой League of Legends
В новом году компания решила встряхнуть фанатское сообщество и выпустила крупное обновление, которое заметно преобразило League of Legends. Изменилась система сезонов, наград, крафтов, а также экономики — игроки пожаловались, что им стало гораздо труднее добывать «синюю эссенцию», за которую в игре покупаются чемпионы. При этом, количество персонажей из года в год растёт — их в игре уже около 170, куда больше чем в той же Dota 2.
Один из пользователей Reddit выпустил расследование, в котором заявил, что теперь на открытие одного дорогостоящего персонажа у игроков может уходить почти 900 часов игры. Это не совсем верно, поскольку в LoL полно дешёвых персонажей, также существует система их крафта, однако темпы открытия новых героев действительно снизились в несколько раз, затруднив игру для новичков.
После серьёзной волны хейта со стороны сообщества свою промашку признала и сама Riot Games. Представители компании заявили, что «серьёзно облажались» и планируют починить игровую экономику. Геймерам начнут насыпать больше эссенции за закрытие уровней боевого пропуска и повторяющиеся квесты после его завершения, а также выдадут одноразовый квест на получение 4 тысяч эссенции в качестве компенсации.
Отметим, что открывать персонажей можно также за достаточно дорогостоящий донат. Вероятно, Riot хотела сделать такой вариант более привлекательным в глазах игроков, поскольку релиз «Аркейна» не привлёк в игру новых пользователей.