Релиз MindsEye назначен на 10 июня 2025 года. Игра должна выйти сразу на PS5, Xbox Series X|S и PC. Ключевое слово — «должна». Пока тестировщики умоляют студию перенести выпуск тайтла: говорят, глаз радуют только кат-сцены.
Фото: MindsEye / Build A Rocket Boy
MindsEye — это фантастический боевик от третьего лица. Во вселенной игры роботы заменили людей в повседневных задачах, а жизнью горожан управляют компьютерные алгоритмы. Главный герой Джейкоб Диас давно потерял сон. Его мучают и провалы в памяти: парень лишь помнит, что когда-то был солдатом. Чтобы раскрыть тайну, ему придётся вступить в бой с технократами.
Мрачный сеттинг, «взрывные бои» и «адреналиновые гонки»: вот что разработчики обещали геймерам. Историю даже перенесли в пустынный городок Редрок — чтобы пользователю было, где развернуться.
И вот за пару недель до релиза студия, наконец, показала геймплей. И прямо во время трансляции разработчикам из шотландско-венгерской студии Build A Rocket Boy пришлось оправдываться.
Прежде всего: никто так и не смог «потрогать» и хоть как-то понять тайтл. По словам блогеров, разработчики просто запустили стрим и показали журналистам пару миссий.
«Говорят, что Rocket Boy — это команда из 450–500 человек, работающих полный рабочий день над игрой. И у меня так много вопросов и так мало ответов! Вы видели этот геймплей: там только машины взрываются. Помню, ещё на Reddit, когда случились первые игровые утечки, люди спрашивали: "Что с этой игрой не так?"» — удивлялся блогер MrMattyPlays.
Журналисты резюмировали: текстуры грузятся с трудом, частота кадров постоянно меняется. Городок кажется пустым, враги ведут себя удивительно — то бегут на героя, то просто в стену. Целиком историю можно пройти за 15 часов: пока хронометраж увеличивают только баги.
Из хорошего: красивые кат-сцены, музыка и пользовательский редактор Arcadia, где игрок сможет создавать свои задания. Пока он доступен только в ПК-версии. Журналисты похвалили механики боя и вождения автомобиля — только похожи они, говорят, на элементы старой доброй GTA 5. За что грядущий релиз даже прозвали её «бюджетной версией». И это не совпадение.
Фото: MindsEye / Build A Rocket Boy
Студию Build A Rocket Boy основал Лесли Бензис. Когда-то он продюсировал серию Grand Theft Auto — от «тройки» от «пятёрки». Но в 2016 году покинул компанию, чтобы запустить свой бизнес. Заручившись поддержкой мощного разработчика Hitman, компании IO Interactive, Бензис промотировал грядущую MindsEye в ноябре 2024 года.
«С самого начала Build A Rocket Boy Studios была сосредоточена на создании нового поколения захватывающих игр. Мы с нетерпением ждем возможности поделиться с миром нашей первой игрой премиум-класса и постоянно развивающейся вселенной», — рассказал он.
Бывший продюсер Rockstar только забыл упомянуть, что изначально не задумывал MindsEye как самостоятельный проект. Это должна была быть «игра в игре».
По сути, Бензис собирался пойти по стопам Roblox. Городок Редрок задумывался как один из районов Утопии — места, где встречаются геймеры со всего мира, пока путешествуют по огромной метавселенной Everywhere. Разработкой этой многопользовательской игры компания Бензиса занимается больше четырёх лет. В 2023 году она даже получила тизер.
Но до сих пор про релиз Everywhere ничего не известно, а на официальном сайте Build A Rocket Boy Studios приглашает игроков только в мир MindsEye. «Если не будет задержек», сообщают журналисты, тайтл выйдет в начале июня. Русская локализация пока не планируется.