18+

О насРеклама на DevRealityПолитика конфиденциальности
TelegramVKYouTubeTwitch

© ООО «Новости АйТи», 2024-2025. Все права защищены.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88381

Российские инди-разработчики благодарят геймеров за успех No, I’m not a Human


Фото: No, I'm not a Human/Steam

На прошлой неделе в релиз вышел крайне необычный российский хоррор No, I'm not a Human, где игроку в наступившем постапокалипсисе предстоит решать, каких гостей пускать в свою хрущёвку, а какие представляют опасность и их лучше прогнать прочь. Жанр подобных секьюрити-симуляторов набрал популярность в последнее время — зачастую геймерам приходится выявлять заражённых опасными болезнями или зомби-вирусом людей по следам и симптомам. Чем-то похожим предстоит заниматься и в No, I'm not a Human.

Геймплей и артхаусный визуальный стиль отлично зашли игрокам — в Steam новинку завалили лайками, так что у игры сейчас «очень положительный» рейтинг. Пиковый онлайн пока небольшой, всего чуть больше 8 тысяч, но продажи уже превысили 100 тысяч копий, а для маленького инди-проекта это прекрасный результат. 

Разработчики из команды Trioskaz «от всего сердца» поблагодарили игроков за поддержку и сообщили, что будут продолжать работу над игрой. На выходных уже вышел первый патч, а в ближайшее время студия обещает добавить новые языки локализации.

Мы в соцсетях

TelegramVKYouTubeTwitch

Ещё по теме

Стримопалы ликуют: в новых «Героях» впервые появится режим спектатора

В Госдуме снова призывают создавать «национальные игры» и обложить акцизом зарубежные

Разработчики «Земского собора» выкатили демоверсию и обещают уложиться в срок

На Silent Hill f прошёл период эмбарго — журналисты высоко оценили игру

Silent Hill f дали 9,5 баллов из 10 — критик даже нарушила эмбарго

Разработчики Battlefield 6 пригрозили будущим читерам и напугали фанатов

Российский хоррор No, I'm not a Human собрал восторженные отзывы игроков

Публика отлично встретила новую часть Dying Light

Принц Швеции вручил награду кооперативному экшену Split Fiction

Геймдиректор Phantom Blade Zero придумал жанр для своей игры