Российские инди-разработчики благодарят геймеров за успех No, I’m not a Human
Фото: No, I'm not a Human/Steam
На прошлой неделе в релиз вышел крайне необычный российский хоррор No, I'm not a Human, где игроку в наступившем постапокалипсисе предстоит решать, каких гостей пускать в свою хрущёвку, а какие представляют опасность и их лучше прогнать прочь. Жанр подобных секьюрити-симуляторов набрал популярность в последнее время — зачастую геймерам приходится выявлять заражённых опасными болезнями или зомби-вирусом людей по следам и симптомам. Чем-то похожим предстоит заниматься и в No, I'm not a Human.
Геймплей и артхаусный визуальный стиль отлично зашли игрокам — в Steam новинку завалили лайками, так что у игры сейчас «очень положительный» рейтинг. Пиковый онлайн пока небольшой, всего чуть больше 8 тысяч, но продажи уже превысили 100 тысяч копий, а для маленького инди-проекта это прекрасный результат.
Разработчики из команды Trioskaz «от всего сердца» поблагодарили игроков за поддержку и сообщили, что будут продолжать работу над игрой. На выходных уже вышел первый патч, а в ближайшее время студия обещает добавить новые языки локализации.