В Project Zomboid внедрили рэгдолл-физику. Компьютеры будут гореть
Фото: Project Zomboid/Steam
Разработчики из The Indie Stone выпустили очередное обновление для своего зомби-сурвача, который вот уже 12 лет находится в раннем доступе. Тайтл использует собственный движок, написанный на Java, и отличается простенькой графикой, чем-то напоминающей первый Sims, и не менее простенькой физикой — зомби в игре погибали с заранее заскриптованными анимациями. Однако новый патч добавил в игру ragdoll-физику.
Теперь убивать зомби стало веселее, ведь они разлетаются согласно физической модели — например, если сбить их машиной или отбросить выстрелом дробовика. В дальнейшем физику тел будут дорабатывать, чтобы довольно схематичный рукопашный бой также стал выглядеть более красочно и достоверно.
Однако есть в этом и ложка дёгтя. Несмотря на простоватую графику, оптимизацией PZ не отличается, так что когда в кадре находится несколько десятков зомби, игра начинает ощутимо тормозить даже на мощном железе. И добавление рэгдолла вряд ли подкинет экшен-сценам производительности.
Помимо физики, патч также привнёс ряд других возможностей. Например, охота на диких зверей (которые тоже появились в игре сравнительно недавно) стала динамичнее за счёт механики выслеживания — теперь подстреленную добычу надо искать в лесу по следам крови. Изменилась и система приручения животных.