Ветеран FromSoftware решил в одиночку создать игру мечты, но ожидаемо провалился
Фото: Rise of Rebellion/Steam
В 2020 году инди-разработчик, скрывавшийся под ником Hytacka, задумал в одиночку, с нуля, создать экшен-RPG. Ранее он работал над Dark Souls 3, так что и его проект получился довольно похожим на помесь DS и какого-нибудь Sekiro. После долгих лет разработки, на прошлой неделе, проект Rise of Rebellion вышел в релиз в Steam.
Накануне Hytacka вышел на связь в личном блоге и заявил, что его соулслайк провалился. Мало того, что игру за неделю купили всего примерно 3-4 тысячи раз при цене в несколько долларов, так ещё и те, кто раскошелился на Rise of Rebellion, остались недовольны. У проекта смешанные отзывы в Steam при 40% положительных рецензий.
Игроки критикуют Rise of Rebellion за все болячки, присущие проекту, разрабатываемому в одиночку: у игры плохая оптимизация, слабая графика, анимации, плохо проработанный сюжет. Хвалят разве что боевую систему.
Hytacka не хочет бросать проект и планирует доработать его, но пока неясно, получится ли это сделать. Игру он издавал не сам, а при участии компании Kodansha, и не факт, что издатель захочет дальше финансировать провальный тайтл.