Игры из прошлого десятилетия будут тормозить на новых видеокартах RTX
Фото: Batman: Arkham City/Steam
Корпорация Nvidia подтвердила проблемы со старыми играми при попытке запустить их с новыми видеокартами поколения RTX 50. Геймеры заметили, что при запуске некоторых давно вышедших игр с функцией PhysX, они безбожно тормозят. Специалисты Nvidia оперативно ворвались в тред и пояснили, что это «ожидаемое поведение» игр — ведь новое поколение видеокарт больше не поддерживает 32-битные ОС, в том числе 32-битную версию PhysX.
Из-за этого при попытке запустить 32-битные игры физический движок в них либо отключается, либо нагружает центральный процессор, из-за чего снижается скорость расчётов внутриигровой физики. Так что в некоторых случаях частота кадров падала до 10-15 FPS.
И нет, речь идёт не об олдскульных играх, а о вполне актуальных тайтлах, которые до сих пор собирают неплохой онлайн. К примеру, проблемы возникли у Assassin’s Creed IV: Black Flag, Borderlands 2 или Batman: Arkham City, которые вышли в 2011-2013 годах.
Можно было предположить, что Nvidia рано или поздно откажется от поддержки 32-битных систем, однако в компании скромно умолчали, что покупатели новых видеокарт не смогут нормально играть в игры 10-15-летней давности. При этом, у пользователей предыдущего поколения RTX 40 с этим проблем нет.