Фото: Dune: Awakening/Steam
После релиза нового ММО-сурвача, на который наш редактор написал огромный хвалебный обзор, многие игроки устремились на масштабные сражения гильдий в PvP-зоне. И столкнулись со внезапным явлением — в любой момент на голову геймеру мог спикировать вражеский игрок на орниоптере, который буквально давил персонажа насмерть и спокойно улетал восвояси.
Когда тематическую ветку на Reddit и Discord игры заполонили вопросы и гнев убитых «камикадзе» игроков, выяснилось, что разработчики прописали игровым персонажам урон от транспорта, при этом сам транспорт от столкновений практически не повреждался. Поэтому пилоты летательных аппаратов могли фактически безбоязненно таранить любые препятствия и врезаться в поверхность, а лучшей и самой эффективной тактикой в PvP стало с разгона раздавить оппонента «вертушкой».
После критики игроков проблему оперативно пофиксили и теперь персонажи геймеров не получают урон от транспорта. Однако сама техника так и осталась слабо уязвимой к столкновениям. Также в PvP увеличили время возрождения — чтобы крупные гильдии не могли «зерграшить», буквально заваливая врага трупами.