Российские мобильные геймеры с возрастом начинают меньше донатить в играх
Фото: DevReality
Площадка RuStore совместно с исследовательским агентством Ipsos провела опрос среди тысячи пользователей мобильных игр. Выяснилось, что чем старше становятся россияне, тем меньше реальных денег они тратят в играх — самой платёжеспособной аудиторией оказались геймеры в возрасте от 18 до 24 лет.
Больше половины молодых геймеров хотя бы раз совершали покупки в игровых приложениях, а в среднем они тратят почти 2,3 тысячи рублей в месяц. Геймеры чуть постарше, от 25 до 34 лет, начинают тратить «вдвое меньше», ну а к 35-44 годам мобильщики начинают тратить всего 1104 рубля в месяц.
При этом, мобильщики-мужчины в среднем тратят больше денег, чем женщины, но ненамного. Практически все покупки приходятся на внутриигровые вещи и прочий подобный контент — лишь 9% пользователей тратят деньги на игровые подписки или платные приложения.
Зачастую, самая первая транзакция мобильного геймера небольшая — порой в районе 100 рублей. Вероятно, это связано с тем, что приложения с платным контентом пытаются завлечь новых игроков привлекательными акциями. А вот сумма следующих покупок начинает постепенно возрастать.