Starfield должна была стать кровавой игрой, но это оказалось сложно реализовать
Как мы помним, Bethesda никогда не стеснялась жестоких и кровавых сцен. Ещё со времён TES III: Morrowind в кадре мелькали жутковатые существа, в TES V: Skyrim можно было лихо рубить врагам головы, а в Fallout 3-4 присутствовала полноценная расчленёнка и оторванные конечности задорно летели в экран при каждом взрыве. Так что когда Starfield получил рейтинг PEGI 17+, все ожидали чего-то подобного, но никакой жестокости и даже отрубания голов геймеры не увидели.
Как объяснил бывший старший художник Bethesda Деннис Мехильонес, команда действительно хотела сделать Starfield жестокой игрой, но этому помешали технические трудности. Например, для механики обезглавливания нужно было просчитать визуал различных скафандров. Конечно, Bethesda могла бы потратить силы и время, но предпочла не заниматься космической расчленёнкой, тем более что сеттинг Starfield, по мнению Мехильонеса, этому не способствовал.
«У Bethesda были системы для всего этого, но было слишком много вещей, которые нужно было учитывать. Fallout был очень стилизован в этом плане. Так и должно быть. Это часть сатирического юмора. Для Starfield тон определённо должен был быть более несерьёзным и реалистичным. Мы вдохновлялись такими вещами, как The Expanse и Star Trek, поэтому я думаю, жестокость не подходила по тематике», — пояснил художник.
Впрочем, отсутствие расчленёнки — далеко не главная проблема Starfield и вряд ли жестокие сцены спасли бы игру. А фанаты, которые как обычно более трудолюбивы, чем разработчики, уже создали моды, возвращающие в космическую сагу кровь и отлетающие конечности.