Слух: студии искусственно усложняют пресс-версии игр
Изображение: freepik
В соцсетях завирусился отрывок из подкаста Play, Watch, Listen, где обсуждаются махинации игровых студий. Инсайдом делится Алана Пирс — сценаристка God of War.
По её словам, перед выходом новой игры разработчики специально рассылают журналистам особую версию проекта с повышенным уровнем сложности.
«Я недавно говорила с другом-разработчиком. Они выяснили, что, если игра оказывается трудной для прохождения, то журналисты с большей вероятностью дадут ей позитивный отзыв. Потому что люди склонны предполагать, что чем игра сложнее, тем она интереснее», — рассказала Пирс.
Девушка отметила закономерность: многое зависит оттого, успеют ли критики пройти игру до официального релиза. Если да — то это тоже якобы указывает на излишнюю простоту проекта. Из-за этого оценки тоже часто занижают.
Пирс не уточнила, какие именно студии применяли эту фишку. Однако заявила, что приём касается не только инди-проектов или соулслайков, но и ААА-игр.