Разработчики Subnautica 2 объяснились после кардинальной смены руководства студии
В начале июля стало известно, что студия Unknown Worlds потеряла всё высшее руководство — гендиректора и основателя Чарли Кливленда, президента Теда Гилла и технического директора Макса Макгуайра. Это произошло в разгар разработки Subnautica 2 — сиквел популярного подводного сурвача должен выйти где-то в этом году, и у фанатов возникли справедливые опасения за судьбу тайтла.
Спустя несколько дней после произошедшего студия вышла на связь с геймерами. В письме к игрокам разработчики заверили, что перестановки в руководстве никак не повлияют на производственный процесс, и игра получится именно такой, какой её задумывали изначально. Сама команда разработчиков никаких изменений не претерпела, сменился лишь топ-менеджмент.
«В эту команду входят ветераны серии Subnautica, начиная с самых первых дней оригинальной Subnautica, и многие невероятные и талантливые разработчики, которые присоединились к нам, чтобы помочь нам воплотить в жизнь наше видение Subnautica 2. Ничего не изменилось в том, как структурирована игра. Она останется однопользовательской игрой с опциональным кооперативом. Никаких подписок. Никаких лутбоксов. Никакого боевого пропуска. Никаких микротранзакций», — говорится в письме.
Судя по всему, смена руководства произошла с подачи южнокорейского гиганта Krafton, который и владеет студией. Компания объявила, что студию возглавит Стив Папуцис — ранее он занимался провальным хоррором Callisto Protocol.