Разработчик Escape from Tarkov впервые раскрыл онлайн игры и он не очень большой
Фото: Battlestate Games
Накануне глава Battlestate Games Никита Буянов пообщался с фанатами в соцсетях. Разработчик ответил на массу критики, в частности на жалобы о том, что в игре слишком долго ищутся матчи. Буянов заверил, что никакаких аномалий в работе матчмейкинга выявлено не было, а текущий средний онлайн составляет порядка 45 тысяч игроков.
Пост был опубликован 3 августа, то есть 45 тысяч — это статистика выходного дня, и в будни эта цифра наверняка намного ниже. Цифра для PvP-ориентированного онлайнового шутера не особо впечатляющая, ведь это количество игроков приходится «размазывать» по десятку разных карт. С другой стороны, в игре отсутствует система подбора и новичок 1 уровня легко может попасть в игру к опытным киберспортсменам, что по идее должно ускорять поиск матчей.
На слишком долгие загрузки в игру геймеры стали жаловаться после последнего «хардкорного» обновления, из-за которого были вынуждены пользоваться плохо работающей механикой перехода между локациями. Также недовольство вызвала чересчур переусложнённая экономика — так что многие, возможно, ушли из PvP-режима играть в PvE с ботами и без «хардкорных» изменений.