Фото: Tavern Keeper/Steam
Сколько, по вашему, можно делать инди-игру? Байки гласят, что автор Minecraft Маркус Перссон создал мир за семь дней, хотя на самом деле это неправда, а вот создатели Dwarf Fortress работают над своим грандиозным поделием ещё с начала нулевых. В среднем, цикл разработки инди-игры составляет 2-4 года, хотя есть, конечно, уникальные исключения.
Одним из таких уникумов стала стратегия Tavern Keeper, где нам, очевидно, предстоит управлять таверной. Игрой занимается студия Greenheart Games, которая ещё в далёком 2013 году выпустила свой дебютный проект — Game Dev Tycoon, который заслужил «крайне положительные» отзывы.
С тех пор, на протяжении 12 лет, студия работала над вторым своим проектом — собственно, Tavern Keeper. Хотя вряд ли разработчики на протяжении всех этих лет активно занимались игрой: тайтл пока выглядит как небольшой инди-проект, вдобавок, в Steam он выйдет пока лишь в раннем доступе. Тем не менее, разработчики объявили, что игра будет готова 3 ноября и показали анонсирующий трейлер.
Судя по всему, нас ждёт классический тайкун: строим и оформляем свою таверну, нанимаем персонал, кормим и поим посетителей. Разработчики обещают продвинутую систему различных челенджей, с которыми будут сталкиваться игроки — помешать работе таверны могут «грязь, жара, шум, болезни, пожары и толпы разношёрстных посетителей».