Авторы The Blood of Dawnwalker обещают свободный сюжет с убийством «реально важных NPC»
Фото: The Blood of Dawnwalker Cinematic Trailer
Недавно мы рассказывали про ветеранов разработки The Witcher 3 и Cyberpunk 2077, которые объединились в студию Rebel Wolves. Дебютным проектом команды станет The Blood of Dawnwalker — RPG в сеттинге мрачного вампирского средневековья. Разработчики обещают ряд интересных механик, а сюжет, хоть и не станет грандиозно большим, будет работать по принципу «нарративной песочницы» без чёткого разделения на основные и побочные квесты.
В концепцию песочницы укладывается и возможность убить любого, либо почти любого встречного NPC — в этом разработчики ориентируются на «олдскульный подход» RPG вроде Morrowind (где смерть сюжетно важных персонажей вызывала сообщение о жизни в «проклятом мире», но не прекращала игру) и Fallout New Vegas, где сюжет корректировался при гибели важных персонажей, чтобы продвигаться дальше.
«Мы позволим вам убивать множество NPC и многие из них могут быть действительно важными NPC. Это песочница, то есть мы пытаемся максимально расширить возможности вашего выбора в игре. Иногда это может привести к альтернативным исходам или даже прервать некоторые квестовые линии», — пояснил разработчик Конрад Томашкевич в беседе с GamesRadar.