Пьём кровь NPC по ночам: разработчики The Blood of Dawnwalker показали 20 минут геймплея
Трансляцию The Blood of Dawnwalker провели на официальном Twitch-канале студии Rebel Wolves. Детали сюжета или локаций авторы пока не раскрыли, но немного рассказали о сеттинге и механиках. Например, выяснилось, что развитие квестов в вампирской саге будет зависеть не только от решений игрока, но и от времени суток.
Разработчики также сообщили, что геймеры смогут находить уникальные предметы с помощью специального режима зрения, а чтобы победить соперников, придётся изучать их поведение. Восполнить здоровье главный герой сможет, если вдоволь напьётся крови NPC. Ну и напоследок сюжетный бонус для романтиков: игрокам дадут на выбор три опциональных лав-стори.
Изображение: The Blood of Dawnwalker / Rebel Wolves
Напомним, действие игры происходит в альтернативной Европе XIV века: людей косит чума, а власть в регионах захватывают вампиры. Противостоять им решается крестьянин Коэн: правда, он и сам ночами страдает от жажды крови. Студию Rebel Wolves основали выходцы из CD Projekt RED. Многие из них занимались разработкой разных частей «Ведьмака». По словам команды, именно культовый проект задал планку для The Blood of Dawnwalker.
«С точки зрения качества мы определенно смотрим на AAA-проекты и, в частности, на уровень The Witcher 3. Конечно, наши игры не такие огромные по количеству контента и игровых часов. Мы небольшая студия, это наш дебют. Но мы хотим создать что-то такое же качественное», — отметил арт-директор игры Матеуш Томашкевич.
Если третий «Ведьмак» рассчитан более чем на 100 часов геймплея, то его «кузен» The Blood of Dawnwalker — на 30-40 часов, добавил Томашевич. Даты релиза у игры пока нет, но известно, что она выйдет на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.