Ubisoft заявила, что микротранзакции делают игры «более увлекательными»
Фото: AC Shadows/Steam
Руководство французской студии выступило с очередным годовым отчётом перед инвесторами. Отчёт содержит немало интересных тезисов: например, разработчики утверждают, что стараются создавать полноценные игры, которые позволят геймерам в полной мере наслаждаться процессом без дополнительных вложений. И в то же время утверждают, что микротранзации в их синглплеерных проектах — это хорошо, ведь они делают игровой процесс лучше.
«В Ubisoft золотое правило при разработке премиальных игр заключается в том, чтобы позволить игрокам наслаждаться игрой в полной мере, не тратя больше. Наше предложение по монетизации в премиальных играх делает игровой процесс более увлекательным, позволяя им персонализировать свои аватары или быстрее прогрессировать, однако это всегда необязательно», — утверждают в Ubisoft.
Интересно то, что в соло-играх студии монетизация обычно подразумевает либо покупку скинов, либо ресурсов для прокачки, чтобы избежать утомительного гринда ради прогрессии. Так что если подразумевать, что Ubisoft специально растягивает и усложняет развитие, облегчающие «бусты» за реальные деньги действительно делают игровой процесс «более увлекательным».
Примечательно также, что на встрече с акционерами глава студии Ив Гиймо признал провал прошлогодней Star Wars Outlaws. Но по его мнению, виноваты в этом не кривизна самой игры и не агрессивная политика микротранзакций, а то, что публике якобы просто надоел сам сеттинг «Звёздных войн».
В то же время, «определяющим моментом» для компании стал релиз Assassin's Creed Shadows. Несмотря на некоторые вопросы со стороны инвесторов о том, что игра про афросамурая с гейскими опциями подорвала репутацию Ubisoft, в студии уверены, что запуск тайтла был успешным и задал новую планку качества для будущих релизов игры.