Больше половины разработчиков в 2024 году затронули увольнения
Организаторы Game Developers Conference, ежегодного съезда игровых разработчиков в США, провели традиционный вопрос об увольнениях в игровой индустрии за минувший год. Они опросили 3 тысячи игроделов, и 11% опрошенных сообщили, что были уволены из своих студий. 41% опрошенных рассказал, что работу потеряли их коллеги или сотрудники из параллельных отделов. А ещё 4% разработчиков столкнулись с закрытием их студий.
Число сокращений в индустрии заметно выросло — к примеру, годом ранее об увольнениях сообщили лишь 7% разработчиков. Чаще всего, по словам игроделов, их увольняли в рамках реструктуризации или из-за снижения доходов студии.
В конце 2024 мы подводили итоги года, который чуть ли не официально можно назвать «годом увольнений в игровой индустрии». Тренд на массовые сокращения в штатах студий стал таким же повсеместным, как курс на увеличение команд во время пандемии. Это совпало с рядом тенденций, вроде распространения ИИ, аутсорса и постковидных забастовок, которые также подстегнули рост увольнений.