Wildberries представила свой TikTok для шоппинга – Wibes
Как пишет компания, Wibes – это первый в России контентплейс, где можно не только делать покупки, но и общаться и смотреть видео.
В отличие от обычного маркетплейса в Wibes акцент сделан именно на создание фото- и видеоконтента про товары: обзоры, распаковки, лайфхаки, советы по стилю и т.д. На площадке реализована система рекомендательного контента на основе персональных подписок и просмотренных видео. Для авторов контента и блогеров в будущем предусмотрена монетизация, а для рекламодателей – инструменты для анализа рекламных метрик. Проект запущен в тестовом режиме и реализован в виде приложений на AppStore и GooglePlay, а также сайта wibes.ru. Проект связан с основным маркетплейсом Wildberries: товары из видео можно положить в корзину Wibes, и они сразу попадут в корзину Wildberries, где их можно купить.
Похоже, компания всерьёз нацелена на конкуренцию с Instagram* и Youtube. Сейчас пользователям уже доступна функциональность по переносу своих Reels и Shorts в Wibes.
Домен был зарегистрирован объединённой компанией WildBerries и Russ в октябре 2024 года. В тот момент, пресс-служба заявила, что «регистрация доменов не связана с ребрендингом, и доменные имена могут использоваться в будущем для одного из разрабатываемых компанией продуктов».
*Instagram принадлежит компании Meta, чья деятельность признана экстремистской и запрещена в России.