«Российская индустрия более чем жива»: эксклюзивное интервью с блогером Wylsacom
Наша редакция пообщалась с известным блогером и обзорщиком железа Wylsacom (в миру — Валентин Петухов). Валентин только приехал на РЭД ЭКСПО, но уже успел оценить выставку. Особенно ему понравился масштаб мероприятия и количество активностей.
«Мне как участнику не хочется, чтобы приходило огромное количество людей, формировались очереди, потому что мероприятие сразу превращается в неконтролируемую жесть, и ты не кайфуешь от мероприятия. А здесь очень здорово. Я был в Орландо на Star Wars Celebration, по вайбу очень похоже. Людей очень много, но ты везде можешь успеть, ты не в потоке людей ходишь. На мой взгляд, с точки зрения организации всё оптимально, я даже затрудняюсь сказать, что можно нового сделать, оно всё вот», — отметил Wylsacom.
Однако российская игровая индустрия, по мнению Wylsacom, находится в «тяжёлом состоянии», причём «практически всегда». Ру-индустрия всегда на его памяти была связана с выживанием.
«У нас превозмогая делают, но именно поэтому у нас есть офигенные игры, всё равно существуют крутые проекты. Space Marine 2, Atomic Heart. Они говорят о том, что индустрия более чем жива. Наверное кто-то ждёт, что хиты и знаковые релизы должны случаться каждый месяц, но так не бывает даже в западном мире. То, что у нас в год есть несколько классных релизов от наших студий — это очень здорово», — добавил он.
Сам Валентин очень ждёт отечественную «Зарю» — команда блогера даже предлагала разработчикам помощь, но те отказались, решив оставаться на своём пути и делать игру как хобби, в свободное время. Wylsacom понравился такой «свободный» подход игроделов к проекту.
Блогер также порассуждал о мировой игровой индустрии: на его взгляд, она сильно «повзрослела» за последние годы, как и современные разработчики. В пример Wylsacom привёл серию God of War, первая часть которой была просто прямолинейным слэшером. Сейчас же это совсем другая, куда более комплексная игра.
«Здорово что сейчас индустрия пополняется новыми кадрами, которые заряженные, голодные, креативные. Но есть и такие «деды», которые делают сложносочинённые игры. Конечно, вспоминается Кодзима, который такой: «я буду делать симулятор курьера и мне вообще всё пофиг», — заключил Wylsacom.