Инсайдер рассказал про 17 отменённых секретных игр Blizzard
Журналист Джейсон Шрайер продолжает рекламировать свою книгу, посвящённую истории компании Blizzard. Ранее инсайдер рассказал, что студия работает над шутером по Starcraft вместе с автором Far Cry, и пообещал раскрыть подробности в книге. Теперь же Шрайер по кусочкам сливает информацию о забытых и закрытых проектах Blizzard.
По словам журналиста, за всё время существования студии разработчики по тем или иным причинам отменили 17 проектов. Например, вселенная Starcraft должна была обрасти парой шутеров, от первого и от третьего лица, и, 4Х-стратегией. Впрочем, сама Starcraft, по его словам, появилась на руинах и наработках отменённой игры по вселенной «Звёздных войн».
Масса игр должна была выйти по вселенной Warcraft. Например, с 2013 по 2015 годы Blizzard разрабатывала выживалку в открытом мире в духе Minecraft, под названием Avalon. Другой проект под кодовым названием Andromeda отменили в 2020 году — если бы он всё же увидел свет, то мы получили бы слэшер, похожий на God of War. Также работа велась над неким тайтлом, схожим с первой частью Helldivers.
Рассказал Шрайер и про Warcraft 4, вернее, почему игра не увидела свет. Руководство Blizzard не хотело тратить силы на разработку новой флагманской RTS из-за скромных показателей Starcraft 2, а провал Warcraft 3 Reforged окончательно похоронил затею. По той же причине в студии отказались от идеи разработать стратегию по Call of Duty.
Другие проекты Blizzard не столь интересны. Например, недавно стало известно об отмене выживалки под кодовым названием Odyssey — довольно банальной на вид игры в жанре выживания. Ещё студия работала над некой пошаговой игрой в жанре постапокалипсиса. А на мобильные платформы могли выпустить ролевой проект.
Кстати, заметная часть книги будет посвящена конфликту бывших глав Activision и Blizzard (до их слияния) — Бобби Котику и Майклу Морхейму. Например, Котик активно влезал в корпоративную политику Blizzard, считая, что компания недостаточно хорошо зарабатывает на своих франшизах. На его совести же остались массовые увольнения разработчиков, от которых студия не может оправиться до сих пор.