
Изображение: «Земский собор» / Cyberia Nova
Российская студия Cyberia Nova показала мини-игры, которые появятся в «Земском соборе» — сиквеле приключенческого экшена «Смута». В игру добавят кулачный бой, борьбу на руках и «голанцев»: логическую игру с камнями.
Мир вокруг протаногиста, наконец, «оживёт» — заработает система разрушаемости окружающей среды. Ранее разработчики рассказали, что локации станут интерактивными: в отличие от предшественника, в «Земском соборе» будут QTE-механики.
«Если в «Смуте» мы делали упор на исследование мира, то «Земский собор» сосредоточен на взаимодействии с ним. В игру добавили разрушаемые объекты, мини-игры и другие способы занять руки и нервы» — отметил геймдизайнер Александр Кашников.
Релиз «Земского собора» запланирован на 4 ноября 2025 года. Игра выйдет на ПК. Пользователи, купившие «Смуту» до выхода новинки, получат сиквел бесплатно. Проект рассчитан на 7 часов геймплея. Сюжет развернётся после событий Смутного времени. Протагонистом станет казак Кирша — ранее он появлялся в эпизодах первой игры.
Cyberia Nova анонсировала продолжение «Смуты» в июле 2025 года. «Земский собор» планировался как DLC для оригинальной игры, но в итоге творческая команда решила выпустить сиквел.
Команда DevReality пообщалась с Сергеем Русских — креативным директором Cyberia Nova. Мы выяснили, в чём ключевое отличие «Земского собора» от «Смуты», а также — какие сюрпризы разработчики готовят для игроков.