В Borderlands 4 обещают бесшовный огромный мир
Фото: Borderlands 4/Steam
Хотя Borderlands всегда могла похвастать достаточно крупным и открытым миром, по которому можно было даже рассекать на транспорте, локации ненавязчиво склонялись к «коридорному» прохождению. Глава студии Gearbox Рэнди Питчфорд обещает, что этому положен конец — ведь разработчики готовят самый крупный открытый мир из всех, что когда-либо делали.
Питчфорд заявил, что мир игры будет полностью бесшовным, без всяких загрузок между локациями. Вероятно, геймдиректор лукавит и подзагрузки всё же останутся, просто скрытые от игроков. Разработчик отметил, что геймеры смогут посетить любые места, которые увидят на горизонте — если где-то вдалеке виднеется гора, на неё обязательно можно взобраться.
При этом, в игре не будет типичных механик открытого мира: вероятно, подразумевается отсутствие традиционных для такого жанра «аванпостов и вышек». А ещё студия стремится к тому, чтобы Borderlands 4 стабильно работала на консолях в 60 FPS. Однако и тут Питчфорд скорее всего недоговаривает и хорошая частота кадров у игры будет только в режиме производительности.
Оценить обещания Питчфорда можно будет уже осенью. Borderlands 4 выходит в релиз 12 сентября на ПК, PS5, Xbox и Nintendo Switch 2.