18+

О насРеклама на DevRealityПолитика конфиденциальности
TelegramVKYouTubeRuTube

© ООО «Новости АйТи», 2024-2025. Все права защищены.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88381

В Borderlands 4 обещают бесшовный огромный мир


Фото: Borderlands 4/Steam

Хотя Borderlands всегда могла похвастать достаточно крупным и открытым миром, по которому можно было даже рассекать на транспорте, локации ненавязчиво склонялись к «коридорному» прохождению. Глава студии Gearbox Рэнди Питчфорд обещает, что этому положен конец — ведь разработчики готовят самый крупный открытый мир из всех, что когда-либо делали.

Питчфорд заявил, что мир игры будет полностью бесшовным, без всяких загрузок между локациями. Вероятно, геймдиректор лукавит и подзагрузки всё же останутся, просто скрытые от игроков. Разработчик отметил, что геймеры смогут посетить любые места, которые увидят на горизонте — если где-то вдалеке виднеется гора, на неё обязательно можно взобраться.

При этом, в игре не будет типичных механик открытого мира: вероятно, подразумевается отсутствие традиционных для такого жанра «аванпостов и вышек». А ещё студия стремится к тому, чтобы Borderlands 4 стабильно работала на консолях в 60 FPS. Однако и тут Питчфорд скорее всего недоговаривает и хорошая частота кадров у игры будет только в режиме производительности.

Оценить обещания Питчфорда можно будет уже осенью. Borderlands 4 выходит в релиз 12 сентября на ПК, PS5, Xbox и Nintendo Switch 2.

Мы в соцсетях

TelegramVKYouTubeRuTube

Ещё по теме

Sony случайно раскрыла дату релиза Stellar Blade

Нил Дракманн знал, что Intergalactic захейтят за «повестку», но всё равно добавил её в игру

Разработчики Elden Ring Nightreign: «Кто-то должен противостоять злу»

Культовая GTA IV может получить ремастер

Space Marine 2 получил официальный редактор модов

Второй сезон сериала по Fallout выйдет в декабре, а создатели уже готовят третий

Ранний доступ к новому Doom стартовал раньше, чем планировалось

Эксперты — о PlayStation 6: чего ждать от новой консоли Sony

Warner Bros. теряет деньги и винит во всём уже закрытую Suicide Squad

Адский геймплей, революционный движок и метал: в чём феномен DOOM?