Очередная студия устроила массовые сокращения, но столкнулась с забастовкой
2024 год можно по праву назвать годом увольнений разработчиков. Например, с сотнями сотрудников расстались Microsoft, Hi-Rez, Ballistic Moon и другие. Практически во всех случаях топ-менеджеры объясняют необходимость увольнений «долгосрочным успехом» для компании. Та же ситуация произошла с Don’t Nod — разработчиком оригинальной Life is Strange и недавней Banishers: Ghosts of New Eden.
В этом месяце компания объявила об увольнении 69 сотрудников, однако работники внезапно взбунтовались. И уволенные и их коллеги запланировали провести забастовку, чтобы вывести топ-менеджеров студии на «социальный диалог».
Однако в профсоюзе работников говорят, что дела идут тяжело — руководство Don’t Nod вроде бы не принимает жёстких мер против забастовщиков, но сократило временные рамки консультаций с членами профсоюза до минимально возможных по закону.
Сотрудники считают, что массовые увольнения связаны с «очередной неумелой реорганизацией». Don’t Nod недавно отменила два проекта, а показатели февральской Banishers оказались куда ниже запланированных.