Borderlands 4 уже получила крупную скидку на фоне падения интереса игроков
Фото: Borderlands 4/Steam
Как бы не упражнялся в остроумии Рэнди Питчфорд и не хвастался избирательными успехами, математику не обманешь. Спустя всего месяц после релиза онлайн Borderlands 4 упал фактически в десять раз. На релизе пиковое значение составило свыше 300 тысяч игроков, сейчас же, по вечерам, игра собирает чуть больше 30 тысяч геймеров.
Отметим, что тенденция наметилась практически сразу после запуска. Уже через три дня после релиза онлайн игры серьёзно просел, а рейтинг в Steam скатился до «смешанного» — многих игроков отпугнуло ужасное техническое состояние, из-за которого Borderlands 4 тормозила даже на мощных сборках, а призывы Питчфорда сделать рефанд средств, если геймеры не готовы к «премиальным» тратам на железо, только добавили огня.
Похоже, издатель в лице 2K остался недоволен как онлайном, так и продажами, потому что спустя всего месяц после релиза Borderlands 4 получила первую крупную скидку в 20%. Обычно ААА-проекты получают такие скидки в лучшем случае через год, но есть печальные исключения — вроде провалившейся Dragon Age: The Veilguard.
Скидка сигнализирует, что у Питчфорда далеко не всё так радужно, как он пытался показать. Хотя геймдиректор заявлял, что почти сразу после релиза было продано 2 млн копий игры, неясно, сколько покупателей сделали рефанд в Steam, а сколько отменили предзаказ после переноса релиза на Switch 2 на неопределённый срок. А пока разработчики, вместо исправления игры, пилят платное DLC с вырезанным персонажем, Рэнди продолжает троллить собственных фанатов.