Фото: Wildgate/Steam
В конце июля в релиз вышел мультиплеерный экшен про космические ограбления Wildgate — детище компании Dreamhaven, основанной бывшим президентом Blizzard Майком Морхеймом. Геймеры тепло встретили игру — у неё «очень положительные» отзывы в Steam и проект называют успешной реализацией концепции «Sea of Thieves в космосе». Однако большой аудитории игра не собрала — сейчас пиковый онлайн мультиплеерного экшена колеблется в районе нескольких сотен человек.
Возможно, последнее послужило причиной того, что в Dreamhaven внезапно для её сотрудников начались увольнения. О них объявил сам Морхейм — точное число сотрудников, лишившихся работы, не раскрывается, но это якобы не скажется на дальнейшей поддержке Wildgate.
«Мы приняли непростое решение о сокращении компании, что в первую очередь отразилось на нашей издательской группе. Этот выбор никогда не бывает лёгким — он затрагивает талантливых коллег, сыгравших ключевую роль в создании Dreamhaven. Я безмерно благодарен за креативность, самоотверженность и упорный труд коллег, с которыми мы расстаёмся. Нам будет их очень не хватать. Мы понимаем, что это происходит в то время, когда слишком многие в нашей отрасли сталкиваются с похожими трудностями», — заявил Морхейм.
Он добавил, что уволенные разработчики получат хорошие выходные пособия, а Dreamhaven сотрудничает с некой игровой организацией, чтобы помочь им найти новую работу. Также Морхейм добавил, что «сохраняет оптимизм» по поводу будущего компании Dreamhaven.