EA мягко выводит зумеров с удалёнки. В других компаниях такие меры вызвали бунт
Фото: Dragon Age: The Veilguard/Steam
Electronic Arts объявила курс на постепенный отказ от удалённой работы. Наём сотрудников стал особо популярен в игровых компаниях во время пандемии, однако после её окончания менеджеры стали требовать от сотрудников вовращаться в офисы. Это вызвало массовое недовольство и даже забастовки разработчиков, привыкших к домашнему режиму работы.
Как пишет IGN, компания хочет провести «мягкий» переход с удалёнки в офисы. Для начала сотрудников просят выходить работать очно хотя бы по три дня в неделю. Правило будет действовать для работников, которые живут в пределах 50 километров от офисов. А найм новых сотрудников на удалёнку полностью прекратится — теперь набирать разработчиков будут только под условие работы в офисе.
Несколько сотрудников EA в беседе с журналистами рассказали, что работники «сбиты с толку». Многие жалуются на «многочасовые поездки», которые будут вынуждены совершать в офис, и то, что теперь им станет неудобно ухаживать за детьми. А те, кто живут слишком далеко от офисов, обеспокоены, что боссы вынудят их переехать поближе.
Последние год-два многие крупные игровые студии пытаются мягко вернуть разработчиков с удалёнки, но сталкиваются с жёстким сопротивлением. К примеру, когда находиться в офисе три дня в неделю потребовала Ubisoft, работники подали на компанию в суд. Не всё гладко с этим также в компаниях Bethseda и ZeniMax Media.