После успеха Clair Obscur: Expedition 33 игру превратят во франшизу
В апреле игровую индустрию потрясла небольшая студия Sandfall Interactive. Выходцы из Ubisoft смогли создать крутейшую «европейскую JRPG», которая заслужила крайне хвалебные отзывы игроков и потенциально претендует на звание «игры года» на The Game Awards (хотя вряд ли перебьёт гениальность Кодзимы с его Death Stranding 2). Особенно игроков порадовал человеческий подход к геймерам — без всяких микротранзакций и вырезанного на релизе контента, который будут продавать отдельно.
Но похоже что старые привычки бывших разработчиков Ubisoft взяли своё и геймдиректор Clair Obscur: Expedition 33 Гийом Брош на стриме блогера MrMattyPlays заявил, что игру планируют превратить в полноценную франшизу. Причём такие планы студия якобы вынашивала с самого начала, ещё до оглушительного успеха «Экспедиции».
Брош планирует дальше развивать вселенную игры, хотя не раскрывает подробностей и пока вообще не ясно, как это должно выглядеть — у «Экспедиции» была цельная законченная история. Судя по словам геймдиректора, расширять лор игры планируется на ходу, чем сейчас и заняты сценаристы студии.