18+

О насРеклама на DevRealityПолитика конфиденциальности
TelegramVKYouTubeRuTube

© ООО «Новости АйТи», 2024-2025. Все права защищены.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88381

Kanun 1919 — дизельпанк-приключение в России, которой не было

Kanun 1919 — приключение в сеттинге дизельпанка, события которого разворачиваются в альтернативной реальности начала XX века. Исследуйте далёкий провинциальный городок, раскройте его мрачные тайны и сразитесь с неизвестным. Судьба города, а может и целого мира зависит от вас!

На этапе обсуждения концепции у нас возник вопрос: а что, если в начале XX века уже существовали роботы, компьютеры и другая продвинутая техника? Так родилась идея альтернативной реальности, где не случилось революции 1917 года, а Российская империя близка к победе в Великой войне. Однако война здесь — лишь фон, а не суть игры.

Вы играете за посыльного, которого отправляют с очередным заданием, но по прибытии героя встречают отнюдь не дружелюбно. Да и по дороге ему попадаются странные мутировавшие существа… Теперь предстоит не просто выполнить миссию, но и разобраться — что же, чёрт возьми, здесь происходит?


Беседа с редакцией

Редакция DevReality беседует с Денисом Сабанцевым, владельцем инди-студии Noxtell Games и совладельцем инди-студии Blazing Planet Studio.

Как ты попал в геймдев?

С детства я увлекался играми и мечтал создать что-то своё. Ещё в школе представлял, как буду разрабатывать проекты, а в университете даже сделал собственный игровой движок в качестве дипломной работы. Как и многие, я не раз пытался воплотить свою «игру мечты» — но, увы, большинство идей так и остались на бумаге или в черновиках.

После переезда в Санкт-Петербург в 2015 году я попал в первый поток Академии от Лесты, где получил хорошую базу и познакомился с Алексеем Евдокимовым. Вместе в 2016 году мы основали инди-студию Blazing Planet Studio и с тех пор выпустили множество игр, включая известную франшизу Choice of Life:

  • Druid
  • Lanternium
  • CyberHive
  • Choice of Life: Middle Ages
  • Choice of Life: Middle Ages 2
  • Choice of Life: Wild Islands

Сейчас мы продолжаем развивать франшизу Choice of Life и готовим к анонсу новую часть.

Как пришёл к идее сделать свою студию?

В 2024 году я решил заняться разработкой личных проектов и создал для них отдельную инди-студию Noxtell Games. В этой студии на текущий момент в разработке находится два проекта. Один из них это как раз Kanun 1919.

Над игрой работает 5 человек: я и художник, как основа команды, и сценарист, аниматор и саунд дизайнер на аутсорсе.

Мы начали разработку летом 2024 года — и всего за год смогли выпустить демо. Сейчас оно уже доступно в Steam, и мы активно собираем фидбек от игроков, чтобы улучшать игру.

Kanun 1919 — это 2D side-scroller, и я с интересом погрузился в этот жанр. Раньше я работал с совсем другими форматами, поэтому сейчас приходится осваивать много нового: например, тонкости 2D-освещения или плавное смешивание spine-анимаций. Но тем это и интереснее, когда есть некий вызов.

Наша разработка в самом разгаре, а выпуск игры запланирован на 2026 год. На выставках проект собирает положительные отзывы, и это сильно мотивирует в работе.

Как ты относишься к выставкам и другим оффлайн мероприятиям?

Я постоянно езжу на выставки — показываю проекты игрокам и собираю ценный фидбек. Это помогает доводить игру до ума перед релизом. Раньше участвовал в шоукейсах на DevGAMM, White Nights, VK Fest и «Старконе». В 2024 году успел побывать на Игровой конференции, «Стачке», ИГРОПРОМЕ и РЭД ЭКСПО, а в этом году попал с шоукейсом на «Игрокон». Планирую и дальше активно посещать такие мероприятия — живые отзывы игроков бесценны.

Поделись своим взглядом на отечественную индустрию.

В последние годы в России появились локальные магазины для мобильных игр и на ПК — отличная возможность показать свой проект новой аудитории. В крупных сторах вроде Google Play игры легко теряются среди сотен ежедневных релизов, а здесь больше шансов быть замеченным.

При выпуске я сознательно не ограничиваюсь одним регионом или страной. Моя цель — чтобы в игры могло играть как можно больше людей, поэтому я сразу добавляю несколько языков поддержки и продолжаю добавлять новые локализации уже после релиза.

Как ты относишься к господдержке отечественного геймдева?

Это радует, что государство помогает игровым разработчикам профинансировать их проекты, хотя условия грантов бывают довольно жёсткие. Например, часто обязательным требованием становится продвижение русской культуры. Но не все игры завязаны на культурные особенности, поэтому многие инди-проекты просто не подходят под эти критерии.

Но мы всё же попробовали и подали один неанонсированный проект на грант. Сейчас ждём результатов отбора.

Ссылки
Noxtell Games: https://vk.com/noxtell_games
Steam: https://store.steampowered.com/app/2502870/Kanun_1919/
VK Play: https://vkplay.ru/play/game/kanun_1919/

Мы в соцсетях

TelegramVKYouTubeRuTube

Ещё по теме

Пять миллионов за неправомерный контент: депутаты предлагают штрафовать геймдев

Пользователи раскритиковали InZOI за ИИ и баги, но игру могут спасти моды

Годовые показатели Ubisoft оказались ниже ожиданий, но студию спасает старт AC Shadows

EA мягко выводит зумеров с удалёнки. В других компаниях такие меры вызвали бунт

Mafia: The Old Country — что известно про самый ожидаемый релиз лета 2025

В Dead by Daylight добавят Ясукэ из Assassin's Creed Shadows. Мы прогневали богов

Утечка данных пользователей Steam оказалась фейком за пять тысяч долларов

Симулятор наркодилера убрали из российского Steam на фоне проверки Роскомнадзора

Инсайдер: Horizon 3 выйдет в 2027 году

На популярнейший симулятор наркоторговца нажаловались в Роскомнадзор