Создатели Baldur's Gate 3 не хотят раздувать штат на фоне массовых увольнений в индустрии
Недавно студия Larian открыла новое подразделение в Варшаве. Вопреки ожиданиям, за этим не последовало традиционного для расширяющихся игровых компаний шквала вакансий. Наоборот, в студии заявили, что не планируют массовый набор и избирательно подходят к найму специалистов.
«Я знаю, что мне нужен дизайнер RPG, поэтому я размещаю предложение о работе для дизайнера RPG, а не говорю просто: «Мне нужно больше людей». Мы всегда сосредоточены на работе над игрой, которую хотим сделать, а не на развитии как самоцели», — отметила сотрудница Larian Анна Гуксенс.
Всего в студии трудится порядка 400 человек — что не так уж много для компании, создающей ААА-проекты со статуэткой «игра года». Ранее в Larian критиковали подход крупных студий, которые неразборчиво расширяют штат, а затем, в целях экономии и хороших показателей в финотчётах, устраивают массовые сокращения. Уходящий 2024-й уже отметился как год увольнений в игровой индустрии — избежать прополки персонала не смогла почти ни одна серьёзная студия.