У проблемного Marathon за считанные месяцы до релиза сменился креативный директор
Многострадальный мультиплеерный шутер от Bungie выходит в релиз 23 сентября, но уже оброс целой кучей скандалов. Главным из них, конечно, стала ситуация вокруг геймдиректора студии Кристофера Баррета, которого обвинили в домогательствах. Главу разработки Marathon уволили, однако Баррет пошёл в суд, посчитав, что обвинения против него сфабриковали, и теперь требует с бывших работодателей круглую сумму.
Более того, разработчиков подловили на плагиате, на котором Bungie в целом регулярно прогорает. И хотя в студии спихнули вину на рядового сотрудника, регулярность, с которой компания крадёт чужие работы для своих проектов, не может не напрягать.
И вот, в соцсетях команды, занимающейся Marathon, появилось сообщение, что у студии в мае сменился креативный директор. Теперь должность занимает бывший нарративный директор Джулия Нардин. При этом известно, что ранее креативным директором Bungie был Стив Коттон.
Отметим, что креативный директор в команде отвечает за координацию творческого процесса, определяет, каким будет стиль, геймплей и повествование игры. И смена столь важного менеджера буквально за три месяца до релиза игры не говорит ни о чём хорошем. Например, это может означать, что Коттон плохо справился с задачей и на релизе Marathon будет унылым поделием, а у Нардин попросту нет времени перенастроить творческий процесс.