Директор студии Playhero Антон Слащев опубликовал материал на LinkedIn, в котором заявил, что лишь 3% мобильных игр привлекают аудиторию. Он проанализировал данные сервиса AppMagic, согласно которым за последние три года в Google Play и App Store вышло почти 140 тысяч игр. И лишь 3,7 тысячи тайтлов преодолели рубеж в миллион загрузок.
«Большинство игр даже не покрывают расходы на разработку. Значит ли это, что успех невозможен? Нет. Но это очень сложно, даже для опытных команд. К тому же рынок мобильных устройств не растет так, как во время пандемии», — заявил разработчик.
Слащев считает, что у мобильной игровой индустрии сейчас есть два пути. Студии могут либо «стать сильнее», учиться и вкладываться в тестирование, рассчитывая на успех где-нибудь года через два. Либо же разработчикам мобилок стоит задуматься о релизе своих продуктов на ПК и других платформах.