One way home — однопользовательский приключенческий пазл-платформер с элементами хоррора.
Главный герой — двенадцатилетний мальчик по имени Джимми Тейлор. По дороге домой из школы он попадает в аварию и, очнувшись, оказывается в пугающем мире кошмаров. Теперь ему предстоит найти дорогу назад, преодолевая препятствия и сталкиваясь с жуткими аномалиями.
One way home разворачивается в загадочном и опасном мире. Это город, населенный жуткими существами, которые жаждут поглотить разум заблудившегося Джимми. Игрокам предстоит помочь ему выжить и избегать встреч с этими страшными созданиями.
На своём пути Джимми должен выбрать одну из нескольких дорог. Каждая из них ведёт к уникальным испытаниям, секретам и наградам. Его выбор определить развитие событий, приобретённые навыки и одну из четырёх концовок.
Интервью DevReality c Родионом Клюевым, разработчиком One way home
Разработка игр была давней мечтой, но была отложена в долгий ящик. В 2021 году я всё же вспомнил об этом желании и решил воплотить его в жизнь, предварительно набравшись опыта в IT-сфере.
Над проектом работает команда из семи человек, собранная специально для этой игры. Часть из нас живёт в разных городах России, часть — за рубежом. У каждого за плечами опыт работы в различных студиях — от небольших инди-команд до крупных компаний, таких как Pixonic и Disney.
В планах только рост и развитие. Мы собираемся масштабироваться и выпускать игры уровня A и AA, преимущественно в схожем жанре, а также проекты от третьего лица.
Я убеждён, что игра в первую очередь должна оставаться игрой. Не важен её сеттинг — важна консистентность. Если она увлекательна, то в неё будут играть. Если она выглядит красиво, то её купят. Если у игры захватывающий сюжет или оригинальные механики, то пользователи пройдут её до конца или как минимум не запросят возврат средств.
Однако в нынешних реалиях продвигать игру с российским сеттингом на мировом рынке стало значительно сложнее. Для многих издателей это красный флаг. Но, например, Tencent известен своей симпатией к постсоветской эстетике.
Изменить ситуацию могла бы популяризация наших игр, но не за счёт инди-разработчиков, которые и так едва сводят концы с концами.
Всё зависит от ваших целей. Если вы едете за нетворкингом, фидбеком по игре или просто за вдохновением — тогда однозначно стоит. Но если рассчитываете найти инвесторов, деловых партнёров или попасть в вишлисты, то лучше не тратить время. Те же 15-20 тысяч рублей, потраченные на поездку, эффективнее вложить в таргетированную рекламу. Это принесёт больше пользы, чем три дня на выставке.
Мне как разработчику не хватает денег. В остальном я не жду от государства чего-то.
Да, я слежу за проектами которые делают ребята. Из самых запоминающихся в которые я бы поиграл, это «Война миров: Сибирь», «Красный рубеж», Exilier.
Ссылки |