Разработчики PEAK сдались под напором фанатов и дали возможность кушать друзей
Фото: PEAK/Steam
Месяц назад в Steam мощно выстрелила кооперативная инди-новинка про скалолазов PEAK. Во время восхождения на вершины с друзьями игрокам приходится следить за состоянием своего персонажа — в том числе за тем, чтобы он не проголодался. А самые голодные геймеры просили добавить в игру каннибализм, чтобы иметь возможность откусить кусочек от своих друзей.
Просьб об этой механике было так много, что официальный аккаунт издателя, Aggro Crab, даже ответил фанатам. И ответил однозначным отказом — «парни, мы не можем добавить в игру каннибализм». Неизвестно что изменилось теперь, но разработчики сдались и опубликовали новый пост — «ладно».
Вместе с тем, в PEAK появилась механика каннибализма. Оформлена она забавным образом — если ваш персонаж проголодался, вместо моделей друзей он начинает видеть аппетитных жареных индеек. Голодный игрок может за считанные секунды обглодать товарища до костей, после чего тот, разумеется, погибнет.