Рэнди Питчфорд призвал игроков «тренировать мозг»
Изображение: Borderlands 4 / Gearbox Software
Отец-основатель «Борды» снова в деле: в интервью ВВС Рэнди Питчфорд в очередной раз набросился на конкурентов. А покупателей Borderlands 4 попытался убедить в том, что гринд лута именно в его игре в полезен для мозга.
Глава Gearbox Software заявил, что его студии нет равных в создании лутер-шутеров. Другие разработчики, по его мнению, не понимают смысл гринда пушек — и потому их продукты проигрывают на рынке.
По словам Питчфорда, в Borderlands есть базовая механика: она постоянно заставляет пользователя выбирать между текущим предметом экипировки и новой находкой. И это, мол, неслучайно. Так студия «заботится» об игроках: ведь аналитические подобные процессы якобы укрепляют функции префронтальной коры.
«Чем больше мы тренируем эту мышцу, не только в видеоигре, но и в жизни — тем лучше. Это отличает наш вид от многих других. Так мы развили язык и разные высокие уровни сознания и познания, позволяющие анализировать мир», — считает Питчфорд.
В другом интервью геймдиректор недавно признался: оказывается, после релиза игры его крайне удивляет одна вещь. Почему большинство негативных отзывов о Borderlands 4 связано с техническими проблемами — но никто не критикует сюжет.
«Все говорят: «Ну что, сюжет потрясающий, персонажи нам нравятся, геймплей отличный». А мы думаем: «Боже, ну должны же быть какие-то проблемы! Ладно, поговорим о технических аспектах». Круто. Меня такая ситуация вполне устраивает», — рассказал Питчфорд.
Геймдиректор Gearbox Software вообще любит провокационные заявления. Ранее он уверял аудиторию, что его детище — шедевр на все времена, и за него «настоящий фанат» выложит и 200 долларов.
Однако после релиза большинство геймеров не смогли толком оценить тайтл, поскольку игра у них не запустилась: в Gearbox забили на оптимизацию. Тогда Питчфорд посоветовал игрокам купить «нормальное» железо.
Borderlands во многом определила и популяризировала жанр лутер-шутеров, смешав в себе несколько элементов: бесконечный лут, кооператив, RPG-механики, уникальный стиль «рукотворного комикса» и чёрный, часто абсурдный юмор. Разбираем четвёртую часть серии в обзоре DevReality.