Недовольные читеры уронили серверы GTA Online
Давайте мягко объясним разработчикам, что античит банит нас ошибочно... Хакнув им серверы!
Недавно Rockstar Games, спустя 11 лет после запуска онлайновой GTA, решили добавить в игру античит. Выбор пал на BattleEye — не слишком надёжную программу, если судить по засилью читеров в играх вроде DayZ или Escape from Tarkov. Однако этого оказалось достаточно, чтобы закончить безраздельную доминацию нечестных игроков на серверах.
В ответ разгневанные пользователи устроили масштабную DDoS-атаку на серверы Rockstar. Она началась ещё 21 сентября и продолжается до сих пор — из-за этого игроки сталкиваются с долгими загрузками, дисконнектами и вылетами из игры. Пострадала не только GTA Online, но также Red Dead Online и сторонние сервисы Rockstar. В Rockstar Games до сих пор пытаются справиться с DDoS-атаками, но конкретных сроков устранения неполадок в студии не дают.
Ответственность за сбой уже взяла группа, называющая себя фанатами GTA Online. Они считают, что BattleEye работает даже слишком хорошо и банит пользователей за безобидные модификации. Неизвестно, насколько их претензии обоснованы, но из-за античита игра, например, перестала работать на Steam Deck.
Отметим, что GTA Online прославилась в первую очередь читерами. На фоне редких обновлений режима от разработчиков, нечестные игроки развлекают себя сами, устраивая форменный хаос на серверах и мешая другим геймерам, а иногда наоборот, развлекая их. Почему в Rockstar решили прекратить безумие читеров именно сейчас, непонятно — возможно, компания обкатывает защиту онлайновой составляющей перед релизом GTA VI.