Исполнительный продюсер закрытой XDefiant разочаровался в игровой индустрии
Фото: Ubisoft
Студию Ubisoft покидает один из ветеранов индустрии, работавший над мультиплеерным шутером XDefiant — Марк Рубин. Когда-то он создавал серию Call of Duty, а затем перешёл в Ubisoft, чтобы выпустить онлайновый арена-шутер, потенциально способный стать конкурентом «Колды». Но боссы студии распорядились иначе и XDefiant оказался закрыт буквально на первом же сезоне — игра не выстрелила на старте и времени на развитие ей не дали.
Рубин работал над шутером в качестве исполнительного продюсера и провал игры, похоже, сильно ударил по разработчику. Он опубликовал в соцсетях крупный пост, который вкратце можно описать так — команда XDefiant всё делала правильно, но ей просто не повезло.
«Несмотря на то, что у нас было очень мало маркетинга, в первые несколько недель мы получили самый быстрый прирост игроков среди игр Ubisoft. Но, к сожалению, из-за отсутствия маркетинга мы не смогли привлечь новых игроков после первого запуска. У нас были и другие проблемы, о которых мы старались говорить открыто. Например, у нас был огромный технический долг, мы использовали движок, который не был предназначен для того, что мы делали, и у нас не было инженерных ресурсов, чтобы это исправить. Нам просто не хватило бензина, чтобы пройти дистанцию для free-to-play игры», — отметил Рубин.
Он поблагодарил коллег, с которыми работал над шутером, и отметил, что команда создала «одни из лучших карт» среди аркадных шутеров. Рубин рассказал, что разработчиков XDefiant распустили и они разбрелись по другим студиям. А сам продюсер решил вообще покинуть игровую индустрию и «проводить больше времени с семьёй». Так что геймеры больше «не услышат», что он создал какую-то новую игру.