Разработчики «Смуты» заявили, что доделали игру
Глава Cyberia Nova Алексей Копцев сообщил, что вышедшее накануне обновление 2.0.0 стало для «Смуты» последним. Мы рассказывали, что патч внёс изменения в геймплей, стелс и боевую систему, улучшил техническое состояние игры, также с обновлением в игре появилась новая озвучка от профессиональных актёров. Патч презентовали на московском фестивале «1612», где сам Копцев выходил на сцену в образе боярина.
На фестивале руководитель студии побеседовал с журналистами, где раскритиковал критиков прежней озвучки «Смуты». По его мнению, работа со звуком была хорошей, просто студия ориентировалась на «театральность» — а «кликовая аудитория» потребовала более динамичную и «киношную» озвучку.
Также Копцев рассказал, что обновлений для «Смуты» больше не будет. Теперь студия займётся новыми проектами, а «Смута» останется ПК-эксклюзивом: портировать её на консоли Cyberia Nova пока не намерена.
«Мы доработали игру полностью. И думаем о продолжении. Это будет новая игра. Тоже историческая, нам есть о чем рассказать. Знаем, что есть запрос поиграть в «Смуту» на приставках, но пока этого сделать не получится из-за санкций», — сообщил Копцев.
Пока неясно, будет ли Cyberia Nova пользоваться дальнейшей господдержкой. На разработку «Смуты», по данным СМИ, было выделено почти 500 млн рублей из бюджета, ещё 100 млн власти выдали на создание бесплатных образовательных модулей на базе игры.