Разработчики Space Marine 2 уверены, что успех тайтла «изменит всё». Команда уже думает о продолжении
Триквел должен привнести хоть что-то новое. Снова выехать на одной ностальгии по олдскулу у студии уже не получится.
Как пишет IGN, студия Saber Interactive оказалась воодушевлена тёплым приёмом их олдскульного шутера от фанатов. Разработчики не раскрывают точных объёмов продаж, но ранее сообщалось, что игра сместила Black Myth: Wukong с топа продаж Steam. Глава студии Тим Уиллитс назвал сиквел «самой быстро продаваемой игрой» в своей карьере — а Уиллитс ранее работал над хитами вроде Quake, DOOM и Wolfenstein.
«Space Marine 2 действительно изменила всё. Это меняет всё, что мы делаем в будущем. Я знаю не понаслышке, когда у вас есть большой хит и вы имеете такую популярность в Интернете, вы испытываете больше страсти и больше ответственности за качество своих игр. Я верю, что с помощью успеха, который у нас есть, мы будем делать гораздо более качественные продукты в будущем», — заявил Уиллитс в ходе небольшой речи на корпоративной вечеринке Saber.
Разработчик подтвердил, что студия намерена заниматься пострелизной поддержкой Space Marine 2, выпуская новые мисии, режимы, врагов и вооружение. Однако Saber Interactive намерена внести коррективы в контент-план, когда «пыль осядет» — например, возможно появление сюжетных DLC с продолжением истории капитана Тита. Также разработчики начали вслух размышлять о выпуске Space Marine 3. IGN отмечает, что работа над продолжением после громкого успеха игры стала вопросом не «если», а «когда».
«Наш игровой директор Дмитрий Григоренко предложил несколько сюжетных идей, которые могут стать либо DLC, либо сиквелом. Мы буквально затаили дыхание. Нам просто нужно, чтобы пыль улеглась. Но я могу с уверенностью сказать, что мы не разочаруем наших фанатов Warhammer в будущем. Я знаю, что это очевидная вещь, но, надеюсь, мы ещё долго будем работать над контентом Space Marine», — добавил Уиллитс.