Возрождение классики: культовая Syberia получит масштабный ремастер
Французская студия Microids показала новый тизер своего флагманского проекта — квеста Syberia. В этом году игре исполняется 23 года. Теперь она пережила впечатляющую реставрацию.
Syberia – Reveal Teaser / Microids
Серию Syberia в 2001 году придумал бельгийский художник и геймдизайнер Бенуа Сокаль. В его игре бродят мамонты, люди и говорящие механические игрушки — автоматоны. Они помогают главной героине Кейт, юристу из Нью-Йорка, спастись среди сибирских снегов и разгадать тайны заброшенной фабрики. Сегодня вышли уже четыре части игры, а в последней даже есть посвящение мастеру: Сокаль умер в 2021 году.
Теперь Microids обещает зрителям «полное обновление» первой главы. Разработчики пишут, что визуально переработали персонажей и локации, но остались верны эстетике великого бельгийца.
«Syberia — гораздо больше, чем просто игра. Это увлекательное путешествие, незабываемый сенсорный и эмоциональный опыт. Мы хотим, чтобы новое поколение заново открыло для себя это приключение, а поклонники истории насладились ремастером. Это дань уважения наследию Бенуа Сокаля», — подчеркнул основатель Microids Эллиот Грассиано.
Syberia / Microids
Разработчики усовершенствовали и головоломки, которыми славится серия. Механизмы, обещают Microids, станут ещё более хитроумными, а ключики придётся искать едва ли не по всей заснеженной вселенной игры.
Syberia / Microids
Создатели уже предлагают добавить обновлённую игру в Steam: правда, пока только в список желаемых. Тайтл также выйдет на PlayStation 5, Xbox Series и для VR-реальности. Релиз запланирован на конец 2025 года.