Автор Kingdom Come: Deliverance создал свою игру из-за засилья фэнтези
Возможно вы помните, как в 2018 году реалистичный (а порой и душный) симулятор средневекового чешского рыцаря навёл шороху и стал одной из самых обсуждаемых игр года. На пике в игру сыграли более 96 тысяч человек — больше, чем в свежий распиаренный Dragon Age: The Veilguard.
Как рассказал создатель игры Даниэль Вавра, создать Kingdom Come его подтолкнуло отсутствие на рынке исторических игр. Любая игра про средневековье неизбежно была фэнтезийной, а сам Вавра сталкивался с непониманием издателей, предлагая сделать средневековый тайтл без монстров и магии. Однако разработчик был уверен, что спрос на исторически-достоверные игры у геймерской публики есть.
«Вообще, меня очень бесил тот факт, что исторических видеоигр не было вообще. Исторические фильмы и книги очень популярны. А в игровой индустрии был такой консерватизм — когда вы предлагали игру, все говорили: «Это странно, здесь нет монстров». Я ответил: «В Call of Duty тоже нет монстров», — отметил Вавра.
Разработчик в игре оказался прав. Несмотря на огрехи и технические проблемы, публика тепло встретила Kingdom Come: Deliverance — игра в итоге продалась тиражом в 6 млн копий. Сейчас разработчики полируют сиквел, который увидит свет 11 февраля следующего года.