Авторы AC Shadows хотят привлечь игрока «аутентичностью» средневековой Японии
Ведущий продюсер команды разработки Карл Онне заявил, что работа над Shadows длилась четыре года – дольше, чем над любой другой частью в этом конвейере. По словам Онне, Ubisoft возлагает на игру большие надежды, а разработчики потратили массу времени, чтобы изучить особенности японской культуры, быта и архитектуры, а также консультировались с историками.
«Поскольку мы делаем игру о Японии, мы надеемся привлечь больше японских игроков. Поэтому очень важно быть как можно более аутентичными. Мы исходим из скромной позиции: мы ничего не знаем и должны учиться всему с нуля. Мы стараемся проявлять уважение, потому что это очень важно для японцев, да и для других народов», – заявил Онне.
Напомним, ранее студия вляпалась в массу скандалов из-за исторических неточностей и элементов китайской культуры в артбуке, а несогласных с существованием чернокожего самурая Ясукэ начали просто банить в соцсетях и на Reddit. Позже выяснилось, что историк, с которым консультировалась студия, буквально выдумал историю Ясукэ.