Для следующей части Battlefield устроили самое масштабное тестирование в серии
Как пишет авторитетный инсайдер Том Хендерсон, Electronic Arts сделала выводы из предыдущих ошибок, особенно после провального запуска Battlefield 2042. Игра, напомним, вышла забагованной, с большими, но пустыми локациями, из-за чего геймеры массово жаловались на унылый геймплей.
Хендерсон заверяет, что сейчас EA бросила на производство новой части франшизы огромные ресурсы. Тайтл разрабатывают сразу четыре студии, DICE, Criterion, Motive Studio и Ripple Effect. Также игра часто подвергается тестированиям, в том числе с привлечением игроков.
«Источники утверждают, что плейтесты с участием сторонних игроков проводятся гораздо чаще, чем в прошлых частях, а количество собранных данных и отзывов — самое большое за всю историю франшизы. Battlefield теперь использует столь необходимый подход «игрок превыше всего».В целом Battlefield, похоже, пытается вернуться к современному военному шутеру с разрушениями, четырьмя классами и сражениями на 64 игрока», — отметил Хендерсон.