Издатель «Капитана Блада» призвал не судить об игре по современным меркам. Но влепил современный ценник
Фото: «Приключения Капитана Блада»/Steam
На прошлой неделе в релиз вышел российский экшен «Приключения Капитана Блада» — игра, которая в нулевых пережила производственный ад и вышла в релиз лишь спустя 22 года после начала разработки. До релиза тайтл довело издательство SNEG — как признался соучредитель Олег Клаповский, команда почти никак не дорабатывала игру, сохранив те механики, что были заложены ещё во время «оригинальной» разработки. Так что о ней не стоит судить по современным меркам.
«Нашей целью было максимально приблизить игру к оригиналу. Мы не игровые дизайнеры, это не наша игра, мы не работали над ней с самого начала. Если оценивать игру по современным стандартам, то я бы поставил ей очень низкий балл. Но опять же, это не игра 2025 года... Очевидно, что у нее есть всё своё очарование, все свои недостатки, и все вибрации относятся к той эпохе. Если оценивать ее как игру того времени, то я бы оценил ее на 7,5/10», — заявил Клаповский в беседе с PC Gamer.
Другой соучредитель, Артём Щуйко, считает, что преимуществом «Капитана Блада» является то, что это ностальгическая игра «эпохи Xbox 360» — в то время как другие пытаются притворяться олдовыми играми, «Блад» буквально ей является. Так что и относиться к ней стоит как к реликту прошедшей эпохи.
Отметим, что в Steam игра вышла с ценником в 1200 рублей (и скидкой в 10%). Это очень солидный ценник для игры из «эпохи Xbox 360», которая является скорее музейным экспонатом.