Разработчики настольной версии Cyberpunk 2077 за десять минут закрыли крауд-кампанию
Накануне известный производитель настолок Go On Board запустил краудфандинговую кампанию по сбору средств на выпуск Cyberpunk 2077 The Board Game. Разработчики, по сути, решили перенести в настольный вариант компьютерную игру, вплоть до того, что оформление игровых карточек было решено сделать с использованием игровых скриншотов из «Киберпанка». Игрокам же предложили примерить на себя роль одного из известных персонажей видеоигры вроде Ви, Панам, Джеки или Такэмуры.
Похоже, фанатов у вселенной оказалось предостаточно: Go On Board поставила планку запуска производства в 100 тысяч долларов, однако эта отметка была пройдена донатерами за 10 минут. На данный момент краудфандеры собрали более 2 млн долларов, моментально закрыв все так называемые Strech goals — дополнительный контент для игры, который обещают добавить в случае успеха крауд-кампании. Разработчикам спешно пришлось ввести ещё несколько, но и на них быстро накопили необходимую сумму. В данный момент последним из допов значится дополнительный фиксер для игры, Падре Ибарра — его пообещали добавить в игру, если пользователи соберут 2 180 000 долларов. Всего же в игру внесут более 30 Strech goals, включая новых персонажей и противников, карточки, сувениры и даже новые игровые режимы.
Сама игра представляет из себя что-то вроде dungeon crawler: игроки объединяются в группу и зачищают локации, выполняют квесты, прокачиваются и обрастают новым снаряжением. Хронологически действие настолки происходит прямо по ходу сюжета Cyberpunk 2077, но в альтернативной реальности — как если бы провального налёта на Компэки-плаза не произошло.
Разработчики обещают реиграбельность и динамичный геймплей, который будет побуждать к тщательному продумыванию своих действий и трате ресурсов. Все миссии генерируются в случайном порядке, а часть функций по созданию сценариев возьмёт на себя электронное приложение, которое создатели планируют поддерживать после релиза и добавлять новые функции.
При этом Go On Board недвусмысленно подталкивает краудфандеров к покупке Deluxe-версии за 140 долларов, а не обычной за 80 долларов. В стандартном варианте проще компоненты и миниатюры имеют только главные герои, в то время как в Deluxe-версии всё гораздо «богаче», а свои миниатюры имеют и многочисленные враги. Отметим, что некоторые настольщики часто критикуют Go On Board за невысокое качество миниатюр.
Успех краудфандинга Cyberpunk 2077 The Board Game обеспечила не только популярность игровой вселенной, но и репутация самой Go On Board. Компания ранее уже сотрудничала со студией CD Project Red и выпустила The Witcher: Old World — крупную и достаточно успешную настолку во вселенной «Ведьмака», где игрокам также предстояло прокачивать своих персонажей и сражаться, правда уже на глобальной карте, а не маленьких локациях. Old World была тепло встречена фанатами, разошлась крупным тиражом с большим количеством дополнений и видимо подтолкнула Go On Board к переносу «на стол» ещё одной видеоигры.
До конца крауд-кампании Cyberpunk 2077 The Board Game осталось ещё 16 дней, так что у всех желающих есть время вписаться и предзаказать настолку. Однако на русском языке её выпускать не станут, а рассылка заказов начнётся лишь в декабре 2025 года — при этом сроки могут сильно сдвинуться, как это было с The Witcher: Old World.